Каждый, кто ко мне обращается — VIP — клиенты. И это не пустой звук или голословное обещание, а вполне корыстный подход. Сейчас объясню.
Приходит ко мне человек. У него есть собака и есть проблема, которую он хочет решить. У него есть друзья-собачники с подобными или другими проблемами. Они часто общаются и, конечно, стараются проблемы решить, делясь методами, которые вычитали в интернете, узнали от соседа или принесли из прошлой жизни.
Первый вариант.
Я высокомерно, «на отвали», (пфф.. я же тут всё знаю) отнесусь к этому человеку, стану растягивать тренировки, не буду отвечать на половину вопросов, буду требовать того, что человек физически не может (например, частая проблема — интонация: у девушек ласковые голоса и требовательный тон получается не сразу и не всегда) и т.д.
Второй вариант.
Я буду гнобить хозяина: «ну как можно этого не знать», «что значит не получается», «надо было думать, когда собаку заводили» и т.д.
Третий вариант.
Я спокойно объясню хозяину как нужно обращаться с собакой, расскажу где он совершает ошибки, разъясню как их исправить, постараюсь сделать тренировку максимально позитивной, интересной и эффективной.
Вот какой вариант выбрали бы Вы? Ну, конечно, третий!
В первом варианте человек вряд ли вернётся, если только он не мазохист и уж точно не посоветует меня знакомым.
Во втором варианте человек сбежит. Возможно, ещё не окончив тренировку даже. Рекомендации? Да никогда.
А вот в третьем варианте все участники процесса получат положительные эмоции, полезную информацию и скорее всего человек посоветует меня друзьям.
Каждый мой воспитанник — VIP, ещё и потому, что я сама кайфую от процесса обучения собаки.
Это так замечательно, когда хвостик, который ещё вчера плевать хотел на хозяина, начинает с интересом заглядывать в глаза, как бы спрашивая: «Что будем делать дальше?» А потом счастливый хозяин присылает мне радостные сообщения о их совместных успехах…
Вот они — мои VIP — клиенты.